Библиотека публикаций по вопросам ЭО/ДО и их обсуждение

Запуск онлайн-курса в Фейсбук: скучные результаты и больше 50% рентабельности

Запуск онлайн-курса в Фейсбук: скучные результаты и больше 50% рентабельности

от Юрий Николаевич Белоножкин -
Количество ответов: 0

Есть проекты, которые как затяжной прыжок с парашютом: волна холодного воздуха подавляет, не дает дышать, захлебываешься в потоке. Барахтаешься, делаешь телодвижения, пытаешься смириться с происходящим, наконец дергаешь ремень и спасительный толчок возвращается в реальность. Парашют выдергивает тело из подавляющего хаоса падения в осознаваемую реальность плавного парения. Это история повторяется почти с каждым проектом. Первый запуск рекламы словно прыжок из самолета: главное не забыть парашют, не суетиться, заранее приготовить и заучить план действий...

Продолжение:

https://d-sant.com/blog-dsant/zapusk-onlajn-kursa-v-fejsbuk-skuchnye-rezultaty-i-bolshe-50-rentabelnosti/?fbclid=IwAR1oVtdh-ARC6wFO9K_KFEn0Xfy59txtLT994jC0BLSi0fTiYLViba_Cd7k

Обсуждение: https://www.facebook.com/groups/profiEL/permalink/2535771323171952/

В данной публикации содержатся подробные шаги по подготовке курса, анализ успехов и ошибок, содержатся схемы и расчеты, понятные даже новичкам.