Дорогие коллеги!
В этот раз две новости для вас. Одна про приемную комиссию, вторая про мой вебинар.
1. Начинается новый этап в онлайн-деятельности – приемная компания. Я подготовил требования к электронной приемной комиссии, которые представил здесь Какая должна быть идеальная приемная комиссия онлайн. Этап I: Требования. https://www.facebook.com/groups/profiEL/permalink/2957660360983044/
1. Свободная регистрация
2. Регистрация через соцсети
29. Цена
30. Интеграция с Госуслугами
31. Автономность продукта
32. Открытость кода
33. Срок внедрения
35. Работа филиалов
На основе этих требований будет определен продукт или решение, которое будет рекомендовано как наиболее совершенное.
2. Всех, кто сталкивается с проблемами в в подготовке онлайн-курсов, приглашаю на мой вебинар Вебинар 2: Как эффективно подготовить онлайн-курс. Открытое приглашение на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар
Стандартам Союза Профи ДО соответствует
Некоторые образовательные организации сумели выстроить структуру учебного процесс согласно учебных планов и ФГОС, давать права преподавателям и педагогам в их курсах, управлять движением контингента в курсах и собирать требуемую отчетность по посещаемости и успеваемости. Однако вскоре возникла проблема с тем, что ход учебного процесса в онлайн вызвал колоссальные перегрузки у педагогов и преподавателей, хроническая спешка неизбежно стала приводить к ошибкам, что стало вызывать все больше жалоб, в том числе у родителей. Остановить этот вал казалось невозможным и все четче возникало ощущение полного краха онлайн-обучения у всех. Однажды появилась информация о том, что некоторые коллеги сумели переломить эту ситуацию. Что это за перелом, вы узнаете на нашем вебинаре.
Дата вебинара 24.04.2020, время в 14:00 МСК.
Приглашаются руководители образовательных организаций и их заместители, а также педагоги и преподаватели, испытывающие перегрузки в онлайн-обучении.
Вопросы и распределение по времени:
1. Строим облако проблем, связанных с перегрузками. 5 минут. Ничего не понятно,
очень долго открываются страницы,
слишком много настроек,
нет техподдержки,
нет понимая назначения настроек,
обучаемые не понимают, что от них хотят,
руководство требует то, что у нас нет,
разное понимание одних и тех терминов...
Краткий анализ сложившейся ситуации с предложением рассмотреть и попытаться решить эти проблемы совместно на основе открытого осуждения.
2. Отбираем основные виды учебной активности в онлайн-курсе, вызывающие больше всего проблем. 2 минуты. Практический показ подготовки самой сложной учебной активности. Обсуждение этапа: сложно или нет? 4 минуты.
3. Выбираем следующую проблемную активность. 1 минута. Практика в форме проблемно-ориентированного кейса. 10 минут.
4. Показать снижение трудоемкости при создании учебной активности при помощи хаков. 10 минут.
5. Выводы и рекомендации от самих участников на основе свободного обсуждения. 5 минут.
До 100 человек вход в Zoom https://clck.ru/N6UXQ. Трансляция в группе Союза Профи ДО.
Ведущий вебинара:
Юрий Николаевич Белоножкин. Управляющий партнер, руководитель Центра Профессионального онлайн-обучения "Электронные Курсы", к.э.н., Президент Союза "Профессионалы Дистанционного Обучения.
Рецензент:
Василий Иванович Солдаткин. Кандидат экономических наук, доктор философских наук, профессор. Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Действительный член Международной академии наук высшей школы, Действительный член Нью-Йоркской академии наук, Действительный член Российской академии естественных наук, Действительный член Международной академии информатизации, Индивидуальный член European Distance Education Network (EDEN), Член Союза журналистов России. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87