Новости Союза Профи ДО

Что нам готовит приемная компания 2020 в онлайн

Что нам готовит приемная компания 2020 в онлайн

by Юрий Николаевич Белоножкин -
Number of replies: 0

Дорогие коллеги!


В этот раз две новости для вас. Одна про приемную комиссию, вторая про мой вебинар.

1. Начинается новый этап в онлайн-деятельности – приемная компания. Я подготовил требования к электронной приемной комиссии, которые представил здесь Какая должна быть идеальная приемная комиссия онлайн. Этап I: Требования. https://www.facebook.com/groups/profiEL/permalink/2957660360983044/


Я перечислю эти требования, а вы попробуйте их дополнить или уточнить. Если вы хотите стать участником этого рейтинга, пишите здесь. Включим ваше решение или продукт в этот независимый рейтинг приемных комиссий по версии Союза Профи ДО. Итак, требования таковы:

1. Свободная регистрация
2. Регистрация через соцсети
3. Регистрация с подтверждением через мобильный телефон
4. ВУЗ может сам формировать списки в формах приема
5. Копии документа объединяются в PDF для ФИС
6. Два адреса: регистрация и проживания
7. Автоподстановка при выборе ВУЗа и заполнении других полей
8. Средний балл высчитывается автоматически
9. Интеграция с ФИС по номеру паспорта
10. Ограничение по количеству направлений до трех
11. Учет иностранцев, лиц с ОВЗ.
12. Вступительные испытания, если нет ЕГЭ
13. Ограничение по количеству баллов с учетом направления подготовки и целевого направления
14. Интеграция с организациями целевого направления
15. Данные о плательщике
16. Учет материнского капитала по оплате
17. Результаты вступительных испытаний
18. Печатные формы для подписи договора
19. График платежей
20. Эквайринг с банком типа Сбербанк, Альфа-Банк и ВТБ24
21. Отправка сканированного заявления
22. Уведомление о зачислении или изменении документов
23. Роли администратора и модератора
24. Логи по каждому изменению, в том числе в личном кабинете пользователя
25. Время проверки одного заявления 1,5 минут.
26. Время обучения модератора 20 минут.
27. Тренажер для обучения модераторов и редакторов
28. Техническая поддержка
29. Цена
30. Интеграция с Госуслугами
31. Автономность продукта
32. Открытость кода
33. Срок внедрения
34. Отчетность перед Министерством
35. Работа филиалов
36. АPI интеграция с системами вуза

На основе этих требований будет определен продукт или решение, которое будет рекомендовано как наиболее совершенное. 

2. Всех, кто сталкивается с проблемами в в подготовке онлайн-курсов, приглашаю на мой вебинар Вебинар 2: Как эффективно подготовить онлайн-курс. Открытое приглашение на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар 

Стандартам Союза Профи ДО соответствует

Некоторые образовательные организации сумели выстроить структуру учебного процесс согласно учебных планов и ФГОС, давать права преподавателям и педагогам в их курсах, управлять движением контингента в курсах и собирать требуемую отчетность по посещаемости и успеваемости. Однако вскоре возникла проблема с тем, что ход учебного процесса в онлайн вызвал колоссальные перегрузки у педагогов и преподавателей, хроническая спешка неизбежно стала приводить к ошибкам, что стало вызывать все больше жалоб, в том числе у родителей. Остановить этот вал казалось невозможным и все четче возникало ощущение полного краха онлайн-обучения у всех. Однажды появилась информация о том, что некоторые коллеги сумели переломить эту ситуацию. Что это за перелом, вы узнаете на нашем вебинаре.

Дата вебинара 24.04.2020, время в 14:00 МСК.

Приглашаются руководители образовательных организаций и их заместители, а также педагоги и преподаватели, испытывающие перегрузки в онлайн-обучении.

Вопросы и распределение по времени:

1. Строим облако проблем, связанных с перегрузками. 5 минут. Ничего не понятно,
очень долго открываются страницы,
слишком много настроек,
нет техподдержки,
нет понимая назначения настроек,
обучаемые не понимают, что от них хотят,
руководство требует то, что у нас нет,
разное понимание одних и тех терминов...

Краткий анализ сложившейся ситуации с предложением рассмотреть и попытаться решить эти проблемы совместно на основе открытого осуждения.

2. Отбираем основные виды учебной активности в онлайн-курсе, вызывающие больше всего проблем. 2 минуты. Практический показ подготовки самой сложной учебной активности. Обсуждение этапа: сложно или нет? 4 минуты.

3. Выбираем следующую проблемную активность. 1 минута. Практика в форме проблемно-ориентированного кейса. 10 минут.

4. Показать снижение трудоемкости при создании учебной активности при помощи хаков. 10 минут.

5. Выводы и рекомендации от самих участников на основе свободного обсуждения. 5 минут.

До 100 человек вход в Zoom https://clck.ru/N6UXQ. Трансляция в группе Союза Профи ДО.

Ведущий вебинара:

Юрий Николаевич Белоножкин. Управляющий партнер, руководитель Центра Профессионального онлайн-обучения "Электронные Курсы", к.э.н., Президент Союза "Профессионалы Дистанционного Обучения.

Рецензент:

Василий Иванович Солдаткин. Кандидат экономических наук, доктор философских наук, профессор. Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Действительный член Международной академии наук высшей школы, Действительный член Нью-Йоркской академии наук, Действительный член Российской академии естественных наук, Действительный член Международной академии информатизации, Индивидуальный член European Distance Education Network (EDEN), Член Союза журналистов России. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87