Глоссарий терминов ДО (по версии Союза Профи ДО)
Cоставляется авторизованными членами Союза и участниками сообщества "Профи ДО"
Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все
Ц |
---|
Цели или компетенции обучения на уровне курса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Заявления
о конкретных и измеримых знаниях, навыках, атрибутах и привычках, которые
учащиеся должны достичь и продемонстрировать в результате своего образовательного
опыта в курсе. | |||||
Цели или компетенции обучения на уровне курса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Заявления
о конкретных и измеримых знаниях, навыках, атрибутах и привычках, которые
учащиеся должны достичь и продемонстрировать в результате своего
образовательного опыта в курсе. | |||||
Цели обучения или компетенции на уровне модуля | |||||
---|---|---|---|---|---|
Заявления
о конкретных и измеримых знаниях, навыках, атрибутах и привычках, которые
учащиеся должны достичь и продемонстрировать в результате своего
образовательного опыта в модуле. | |||||
Цель (обучение) | |||||
---|---|---|---|---|---|
описание
конкретных и измеримых знаний, навыков, атрибутов и привычек, которые учащиеся
должны достичь и продемонстрировать в результате своего образовательного опыта
в программе, курсе или модуле. (Пример цели обучения: «По завершении этого курса
учащиеся смогут обобщить причины религиозных конфликтов в современном Ираке».) | |||||
Цель обучения | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цифровая информационная грамотность | |||||
---|---|---|---|---|---|
способность
находить, оценивать, применять, создавать и передавать знания с использованием цифровых технологий. | |||||