Глоссарий терминов ДО (по версии Союза Профи ДО)
Cоставляется авторизованными членами Союза и участниками сообщества "Профи ДО"
Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все
В |
---|
Взаимодействие с учащимся | |||||
---|---|---|---|---|---|
ключевая
стратегия обучения, разработанная для обеспечения вовлеченности и активного участия
учащегося в курсе. Три типа взаимодействия ученика: ученик-контент,
ученик-инструктор и ученик-ученик. | |||||
Выравнивание | |||||
---|---|---|---|---|---|
согласованные между собой критические
элементы курса, гарантирующие достижение желаемых результатов обучения. Карта выравнивания - (также известная как Карта
курса) Таблица или диаграмма, используемые для организации курса и целей или
компетенций на уровне модуля, чтобы они соответствовали оценкам, действиям,
материалам и технологиям, используемым в курсе. Многие разработчики курсов
считают, что сопоставление целей или компетенций с другими стандартами
выравнивания полезно для обеспечения согласованности. Аналогично, рецензенты
курса могут использовать карту выравнивания, чтобы обеспечить выравнивание в
рассматриваемом курсе. | |||||