Общее
Результаты тестирования
1. Тест по профориентации Е.А. Климова
☘Человек-природа
♨Человек-техника
✌Человек-человек
✵Человек – знаковая система
✍ Человек – художественный образ
2. Определение профессионально ориентированного типа личности по Дж. Голланду
Реалистический (Р – тип)
Интеллектуальный (И – тип)
Конвенциальный (К – тип)
Предпринимательский (П – тип)
Социальный (С – тип)
Художественный (Х-тип)
3. Карта интересов(А.Е. Голомшток)
Авиация, морское дело
Биология
Военные специальности
География
Геология
Деревообработка
Журналистика
Изобразительное искусство
Иностранные языки
История
Легкая и пищевая промышленность
Литература
Математика
Медицина
Металлообработка
Музыка
Общественная деятельность
Педагогика
Строительство
Сфера обслуживания
Сценическое искусство
Техника
Транспорт
Физика
Физкультура и спорт
Химия
Экономика
Электро- и радиотехника
Юриспруденция
Переместить вправо
4. Диагностика творческого потенциала
Тест творческого потенциала
5. Диагностика структуры сигнальных систем
Метафоризация - способность замечать метафоры в речи, образах, стихах, художественных произведениях, использовать метафоры в речи, умение придумывать метафорические выражения (признак творческой одаренности)
Образность представлений - способность к яркому образному представлению, фантазированию, образному мышлению, стремление выразить образы в рисунках, художественные способности
Символизация - способность к обозначению тех или иных явлений знаками, оперирование формулами, графиками, языковые способности
Вербализация - легкость речи, способность рассказчика без напряжения передавать словами сведения о тех или иных событиях
Абстрагирование - способность успешно обобщать конкретное, выходить в область абстракции, умение опираться на абстрактные слова, образы в процессе мышления, отсутствие конкретных предметных представлений
Рефлексивность - способность долго удерживать одну и ту же информацию в памяти, каждый раз переосмысливая ее по-новому, высокая степень рефлексии, тщательное продумывание своих действий
Ручные навыки - способность мастерить, ремонтировать, осуществлять точные ручные манипуляции с предметами, технические навыки
