Сегодняшним студентам гораздо удобнее со структурой, чем с неоднозначностью. Они хотят знать заранее, что нужно, чтобы получить хорошую оценку, и им нужна уверенность в том, что они должны делать.
Чтобы бороться с этими тенденциями, профессор маркетинга д-р Кэтрин «Кэти» Хартман разрабатывает свои классы и выбирает классные занятия с конкретными целями, чтобы помочь своим ученикам.
Будь то работа со студентами над совместными заданиями и ролевыми упражнениями или содействие в обучении и стажировке на уровне сообщества, наиболее важные преобразования, по ее словам, действительно вселяют уверенность студентов.
Продолжение на английском языке, но в браузере Хром хорошо переводится на русский язык https://hbsp.harvard.edu/how-to-build-student-confidence-and-grit-through-backward-design-experiential-learning/