Topic outline

  • Введение

    Рекомендации по применению курса

    Дорогие ученики и родители! Наш курс создан с целью реализации современных требований к школьному образованию в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта образования. Глобальная задача нашего курса – формирование точки зрения «Человека — россиянина, жителя планеты, члена постиндустриального, информационного общества».

    Курс рекомендован в качестве навигатора и тренажёра на пути освоения новой темы программы по литературе для шестиклассников.

    Следуя пошагово расположенным материалам, Вы сможете легко освоить теоретические знания и закрепить на практике новые учебные умения: анализ содержания текста, способность делать вывод из прочитанного, возможность сравнивать произведения разных жанров. Творческие задания помогут развитию связной речи.

    Цели и задачи курса.

    Дорогой друг!

    Общее название нашего курса - "Вверх по лестнице культуры". Его цель - познакомить тебя с многообразием жанров мировой литературы, пробудить интерес к малым эпическим жанрам - басне, притче, анекдоту - показать, насколько актуальными могут быть для тебя эти сокровища мысли, заключённые в СЛОВЕ. 

    Знакомство с курсом поможет тебе сориентироваться в представлениях о мире разных культур, сформировать свой взгляд  на жизнь и её проявления,научиться выделять главное, сравнивать и делать выводы, разобраться с терминологией, подойти к итоговым испытаниям с новыми навыками.

    Итак, вперед, в ПРИТЧУ! 

    Тематический план

    1. Малые жанры эпической литературы: анекдот, басня, притча. Тест.

    2. Представление о притче. История притчи. Нравственные уроки. Задание.

    3. Итоги. Актуальность притчи. Тест. Задание.

  • Модуль 1

    Малые жанры эпической литературы: анекдот, басня, притча.

    Лекция. Тест.

  • Модуль 2

     Углубление знаний по теме ПРИТЧА. Ссылка.

  • Модуль 3

    Итоги. Актуальность притчи.  

    Лекция

  • Заключительный модуль

    Цель - проанализировать, насколько удобно прошло обучение для слушателя.