Дорогие коллеги!
Ко мне обратился мой друг с просьбой показать демо-версию реализации балльно-рейтинговой системы контроля качества обучения студентов на основе 5-балльной шкалы оценивания и расчета средних итоговых оценок. Причем, ему хорошо известны примеры реализации БаРС с применением внешних инфо-систем, но его интересует вариант решения задачи без привлечения внешних систем.
Я полагаю, что это совсем не сложно и хочу поделиться с ним и вами этой демонстрацией: какова ваш экспертная оценка применимости описанного мной решения?
Исходные условия: имеется Moodle любой версии и операторы с минимальными навыками работы с компьютером. Инструктор дает им инструкции по вводу учебных планов и учебной нагрузки, которую они вводят в Moodle самостоятельно (уже сделано в моей демонстрации).
Требуется показать итоговые рейтинги в разрезе вуз-факультет-специальность-учебный год-семестр-кафедра-преподаватель-предмет-итоговая оценка.
Допущение: операторы обучены, приказ ректора о применении БаРС подписан, сотрудники прошли необходимую подготовку и готовы к работе с БаРС, имеется система контроля качества.
Ваше мнение: решена ли мной поставленная задача в данной демонстрации?