1. «Концептуальные основы развития дистанционного обучения»
2. «Проблемы нормативно-правового обеспечения системы дистанционного обучения»
3. «Педагогические технологии в дистанционном обучении»
4. «Проблемы учебно-методического обеспечения в системе дистанционного обучения»
5. «Кадровый потенциал в системе дистанционного обучения»
6. «Организационные структуры управления в дистанционном обучении»
7. «Информационные и телекоммуникационные технологии в дистанционном обучении»
8. «Электронное обучении: применение LMS»
9. Виртуальная реальность в дистанционном обучении
10. «Проблемы оценки качества в дистанционном обучении»
11. «Проблемы непрерывного образования в дистанционном обучении»
12. «Проблемы экономики в системе дистанционного обучения»
13. «Проблемы маркетинга в системе дистанционного обучения»
14. «Региональные проблемы развития дистанционного обучения»
15. «Проблемы международного сотрудничества в дистанционном обучении»
16. «Проблемы дистанционного обучения по отраслям знаний»
«Аграрное образование»
«Гуманитарное образование»
«Естественно-научное образование»
«Инженерное образование»
«Медицинское образование»
«Педагогическое образование»
«Экономическое образование»
«Юридическое образование»
17. «Проблемы дистанционного обучения по уровням знаний»
«Общее среднее образование»
«Профессиональная подготовка»
«Среднее профессиональное образование»
«Высшее образование»
«Дополнительное профессиональное образование»
Прим.: Среди них можно выделить "критические" (5-6). По этим направлениям - объявить "кастинг" и дебаты между "соискателями"...